Как провести анализ сайта конкурента?
Инструмент «Анализ конкурентов» предназначен для сбора и анализа основной информации о сайтах конкурентов в поисковой выдаче Яндекса и Google. Если вы SEO-специалист, интернет-маркетолог или вебмастер, тогда он может стать для вас незаменимым помощником в работе.
Цель анализа конкурента?
Всего за 2-3 минуты вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
-
Насколько это крупный конкурент в нише?
-
Какой объём целевого трафика в сутки?
-
По каким запросам продвигается в контекстной рекламе?
-
По каким запросам продвигается в органической выдаче?
-
Какие страницы наиболее популярны?
-
Есть ли схожие по семантике сайты в выдаче?
Как сделать анализ конкурента?
Воспользуйтесь онлайн-инструментом для эффективного анализа конкурентов от Пиксель Тулс.
Для этого:
-
Зайдите на страницу.
-
Укажите домен или URL сайта.
-
Выберите поисковую систему и регион.
-
Запустите проверку.
В результате вы получите:
1. Сводные данные
Здесь вы увидите краткие сведения о количестве запросов в ТОП-1/3/5/10/50, страниц, трафика из органической выдачи, а также о количестве запросов, объявлений, бюджета и трафика из контекстной рекламы.
2. Популярные страницы
Этот блок показывает вам наиболее популярные страницы у анализируемого сайта, количество запросов в различных ТОПах и данные о приблизительном количестве показов страницы в выдаче.
3. Анализ контекстной рекламы конкурента
Здесь вы увидите таблицу с запросами в Яндекс.Директе или Google Ads, объявлениями, местами, стоимостью кликов и частотами согласно Яндекс.Вордстат (без привязки к региону).
По умолчанию в таблице отображается 20/200 результатов, чтобы выгрузить полный список (до 100 000 строк), воспользуйтесь кнопкой под таблицей.
4. Анализ органической выдачи (SEO) конкурента
Здесь вы увидите таблицу с запросами в Яндексе или Google, позициями и частотами согласно Яндекс.Вордстат (без привязки к региону, а также параметром KEI (полнота поискового запроса).
По умолчанию в таблице отображается 20/200 результатов, чтобы выгрузить полный список (до 100 000 строк), воспользуйтесь кнопкой под таблицей.
5. Анализ истории конкурента
Здесь вы увидите график с динамикой количества запросов в ТОП-1/3/5/10/50 и количества страниц за последние 12 месяцев.
6. Анализ схожих конкурентов
Здесь вы увидите таблицу с прочими конкурентами, которые схожи с анализируемым по семантике, а также сведения по их количеству запросов, страниц и трафика.
Обратите внимание, данные отображаются на основе базы нашего партнёра, которая обновляется 1 раз в месяц, то есть, при сравнении данных с сегодняшними, могут быть небольшие расхождения.
Как применить результаты анализа конкурента?
Вот список из нескольких шагов, как вы можете применить эти данные на практике:
-
Проанализируйте популярные страницы конкурентов, составьте список, какие страницы также следует создать или доработать на вашем сайте.
-
Создайте или дополните рекламную кампанию в Яндекс.Директе и Google Ads, выделив целевые запросы конкурентов.
-
Соберите или расширьте семантическое ядро, выделив целевые запросы, которые приносят трафик вашим конкурентам, но до сих пор отсутствуют на вашем сайте.
-
Проанализируйте динамику показателей конкурентов, найдите удачные решения и используйте их для роста вашего сайта.
Стоимость анализа конкурента?
Стоимость проверки фиксированная — 100 лимитов за анализ 1 домена или 1 URL (от 60 копеек).
Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Рейтинг статьи:
По оценкам 54 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ