Как инструмент «Парсинг поисковых подсказок» поможет в работе SEO-специалиста?
Онлайн-сервис помогает составить семантическое ядро с использованием поисковых подсказок Яндекса, а так же определить вид фразы и проверить запросы на их корректность (присутствие в search suggestions).
Как осуществить наиболее эффективный сбор?
Пользоваться инструментом несложно благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
В первую форму вводятся поисковые фразы, для которых необходимо спарсить подсказки. В случае ошибки, можно нажать на крестик в правом верхнем углу и очистить форму. Кроме того, если фраз достаточно много, для удобства можно увеличить поле, потянув значок в правом нижнем углу.
После ввода фраз, из выпадающего меню требуется задать необходимый регион продвижения.
Дальнейшие настройки — зависят от решаемых задач.
Параметр «Глубина парсинга» отвечает за итерационный сбор.
Если указана цифра 1, сбор подсказок будет осуществляться только для фраз, введенных в поле «Список поисковых запросов». Если же нужна более широкая семантика, то имеет смысл сначала собрать подсказки к имеющимся ключевым фразам, а затем — подсказки к уже полученным. Этот последовательный сбор можно выполнить за одну операцию, просто выставив глубину парсинга, равную двум.
Например, если требуется сначала спарсить поисковые подсказки по слову [мебель], а затем дополнить их теми подсказками, которые были собраны, например, к [мебель для ванной], то сервис «Пиксель Тулс» окажется крайне полезен для этой задачи.
Кроме того, инструмент позволяет воспользоваться словами-исключениями для того, чтобы не собирать подсказки, содержащие ненужные слова, например, [бесплатно] или [своими руками].
Видео с обзором функционала
Какие еще функции доступны в сервисе?
Кроме возможности собирать поисковые подсказки по нужной фразе и с нужной глубиной, можно добавлять дополнительные условия сбора: с пробелом или без пробела в конце фразы, с перебором букв кириллического или английского алфавита, а также с перебором цифр.
В этом случае, сервис автоматически переберет возможные добавления к поисковому запросу, начинающиеся на какую-либо букву или цифру, что еще более расширяет возможности для сбора широкой целевой семантики для продвижения сайта.
При выборе чек-бокса «Скачать результаты в виде CSV-файла», результаты выгружаются сразу для дальнейшей работы в формате CSV. Имеется возможность работать с результатами и прямо в интерфейсе инструмента и сортировать результаты по любой из колонок.
История парсинга сохраняется в таблице, откуда можно в любой момент скачать необходимый файл (до 30 последних сборов), переименовать его для большего удобства или удалить, если он потерял актуальность.
Какие типы подсказок бывают?
Это только кажется на первый взгляд, что все поисковые подсказки одинаковые. Если посмотреть на них более пристально, то окажется, что их можно разбить на типы, вот и «Пиксель Тулс» теперь может отделить по меньшей мере 6 видов:
-
Навигационная. Ссылка на сам результат есть в колдунщике. Продвигаться по такой фразе, как правило, смысла нет.
-
Новостная. Подсказка появилась недавно и, скорее всего, скоро пропадёт. Имеет смысл продвигаться по данному типу если у вас новостной / информационный проект.
-
Есть в подсказках. Обычный тип. Для большинства проектов (коммерческих) важно удостовериться, что запросы из продвигаемой вами семантики — относятся к этому типу.
-
Автосгенерированная. Фактически, такой подсказки нет, но она выдается Яндексом для придания пользователю уверенности. Как правило, это мусорные запросы и продвижение по ним нецелесообразно. Важно проверить семантику и убедиться, то таких запросов в ядре нет или что по ним хотя бы не расходуется приличный бюджет.
-
Перестановка слов — тип, когда она получена с перестановкой слов из пользовательского запроса.
-
Дополнение / исправление начала запроса — тип, когда Яндекс дополнил фразу с её начала, а не в конце.
-
Если же подсказки вообще нет по запросу, то он будет скрыт / убран из итоговой таблицы. Такие фразы также следует исключать из продвижения.
К методу существует API, то есть пользователи, которые хотят интегрировать инструмент с каким-то своим сервисом или забирать данные по API — могут это сделать.
Удаче в сборе широкой и целевой семантики для сайта.
Рейтинг статьи:
По оценкам 31 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ