Проверка посещаемости сайта онлайн
SEO-специалисты регулярно отслеживают трафик, поскольку рост или падение посещаемости сайта — важный показатель. Но чтобы сделать выводы, нужен анализ статистики: какие запросы проседают, какие страницы теряют трафик, а какие растут.
Пиксель Тулс разработал инструмент для аудита трафика и поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики. Он собирает и анализирует данные о посещаемости.
Возможности онлайн-сервиса
-
Проверка посещаемости сайта с десктопа и мобильных устройств.
-
Составляет ТОП-50 страниц по падению посещаемости из поиска.
-
Выявляет ключевые фразы с низкими значениями поведенческих факторов. То есть, посетители заходят на сайт по этим запросам, но проводят там мало времени, редко переходят по ссылкам.
-
Составляет ТОП-30 страниц входа поискового трафика. Заходы с поиска — показатель того, что документы занимают высокие позиции в выдаче.
-
Проводит проверку запросов, по которым есть просадка.
-
Составляет рейтинг из 30 фраз, которые приносят трафик.
-
Определяет популярные страницы входа с низким уровнем вовлеченности посетителей, с низкой глубиной просмотров.
-
Выявляет основные страницы выхода с низким уровнем вовлечения.
-
Находит документы, слабо оптимизированные под поиск.
-
Даёт рекомендации по продвижению веб-ресурса.
Работа с инструментом
Сначала нужно проверить, получен ли токен Яндекс.Метрики. Если нет, надо авторизоваться в том же аккаунте Яндекса, к которому привязан счётчик, и получить токен.
Задайте интервал для анализа — от 30 до 360 дней. Выберите из списка сайт (магазин, визитку, блог), который собираетесь анализировать. Кликните по нему.
Инструмент условно бесплатный. За один аудит списывается 150 лимитов.
Результаты отобразятся в сервисе. Их также можно скачать в файле CSV. Полученные данные помогают найти точки роста и обойти конкурентов.
Дополнительные инструменты
Рекомендуем другие полезные инструменты «Пиксель Тулс»:
-
Анализ ТОПа по ключам — собирает статистику по SEO-факторам страниц в ТОПе Яндекса и Google. Позволяет сравнить данные продвигаемого проекта с показателями лидеров выдачи.
-
Анализ запроса — определяет SEO-параметры фразы. Можно узнать частотность, геозависимость, ИКС сайтов в ТОПе и многое другое.
Рейтинг статьи:
По оценкам 31 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ