Поиск

Как провести проверку тегов на сайте?

Чтобы составить правильные теги, недостаточно использовать собственное семантическое ядро. Важно ориентироваться на поисковую выдачу и оптимизацию конкурентов: их Title, Description Keywords, H1. Эта информация подскажет, как оптимизировать документ, чтобы попасть в топ.

Удобный онлайн-инструмент, который умеет проверять метатеги как на продвигаемом сайте, так и у конкурентов.

Как проверить теги на сайте?

Чтобы получить данные о мета-информации топовых конкурентов онлайн, включите парсинг URL в выдаче по запросу. Введите запрос, задайте регион, поисковую систему (Яндекс или Google), глубину парсинга, отметьте галочками теги для анализа.

Анализ контента конкурентов

Сервис выдаст не только заголовки H1, Title и Description, но и напомнит о базовых рекомендациях по количеству вхождений и количеству символов при формировании оптимизированных тегов.

Анализ контента конкурентов

Если требуется анализ страницы, включите парсинг по списку URL. В список можно внести как документы продвигаемого сайта, так и URL конкурентов (до 300 адресов).

Анализ контента конкурентов

Результат будет готов через несколько секунд.

Анализ контента конкурентов

Его можно скачать в формате CVS для дальнейшего анализа. Для этого поставьте галочку в соответствующем чек-боксе.

Анализ контента конкурентов

Инструмент SEO-проверки стоит:

  • URL в выдаче по запросу: 1 запрос = 1 лимит.
  • 1 анализируемый URL из выдачи = +1 лимит.
  • По списку URL: 1 URL = 1 лимит.

Как использовать полученную информацию

Чтобы получить высокие позиции, полезна проверка метатегов топа выдачи. Возможно, в Title продвигаемого документа не хватает ключевых слов, которые есть у конкурентов, и их необходимо вставить, чтобы добиться большей релевантности. Но сначала убедитесь, что ключи соответствуют контенту на странице.

Важна и длина. Слишком длинный (больше 12-18 слов) или слишком короткий заголовок может сработать хуже, чем предложение оптимальной длины.

Description влияет на кликабельность документа. Если у конкурентов описание ярче и интереснее, то стоит поработать над мета-информацией своего сайта.

Сделать проверку H1 тоже стоит, поскольку иногда поисковые системы используют его в спиппете.

Дополнительные инструменты

Подбор метатегов – не единственный аспект оптимизации. Другие онлайн-сервисы, которые могут быть вам полезны:

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

?
Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.