Как провести проверку тегов на сайте?
Чтобы составить правильные теги, недостаточно использовать собственное семантическое ядро. Важно ориентироваться на поисковую выдачу и оптимизацию конкурентов: их Title, Description Keywords, H1. Эта информация подскажет, как оптимизировать документ, чтобы попасть в топ.
Удобный онлайн-инструмент, который умеет проверять метатеги как на продвигаемом сайте, так и у конкурентов.
Как проверить теги на сайте?
Чтобы получить данные о мета-информации топовых конкурентов онлайн, включите парсинг URL в выдаче по запросу. Введите запрос, задайте регион, поисковую систему (Яндекс или Google), глубину парсинга, отметьте галочками теги для анализа.
Сервис выдаст не только заголовки H1, Title и Description, но и напомнит о базовых рекомендациях по количеству вхождений и количеству символов при формировании оптимизированных тегов.
Если требуется анализ страницы, включите парсинг по списку URL. В список можно внести как документы продвигаемого сайта, так и URL конкурентов (до 300 адресов).
Результат будет готов через несколько секунд.
Его можно скачать в формате CVS для дальнейшего анализа. Для этого поставьте галочку в соответствующем чек-боксе.
Инструмент SEO-проверки стоит:
- URL в выдаче по запросу: 1 запрос = 1 лимит.
- 1 анализируемый URL из выдачи = +1 лимит.
- По списку URL: 1 URL = 1 лимит.
Как использовать полученную информацию
Чтобы получить высокие позиции, полезна проверка метатегов топа выдачи. Возможно, в Title продвигаемого документа не хватает ключевых слов, которые есть у конкурентов, и их необходимо вставить, чтобы добиться большей релевантности. Но сначала убедитесь, что ключи соответствуют контенту на странице.
Важна и длина. Слишком длинный (больше 12-18 слов) или слишком короткий заголовок может сработать хуже, чем предложение оптимальной длины.
Description влияет на кликабельность документа. Если у конкурентов описание ярче и интереснее, то стоит поработать над мета-информацией своего сайта.
Сделать проверку H1 тоже стоит, поскольку иногда поисковые системы используют его в спиппете.
Дополнительные инструменты
Подбор метатегов – не единственный аспект оптимизации. Другие онлайн-сервисы, которые могут быть вам полезны:
- Анализ ТОП по ключевым показателям – анализирует вхождения, плотность ключевых слов в тексте, анкоры и другие параметры.
- Парсинг сниппетов из Яндекса и Google – при вводе запроса инструмент выдает список URL, заголовков, сниппетов.
- Генератор сниппетов и хлебных крошек – генерирует визуально привлекательные описания со спецсимволами (эмодзи).
- Проекты – комплексная система управления SEO с широким функционалом.
Рейтинг статьи:
По оценкам 45 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ