Как проверить количество лайков и упоминаний URL в социальных сетях?
Социальные сигналы — это любые отклики в социальных сетях. Они помогают поисковым системам оценивать качество и авторитетность контента по признаку того, что он нравится пользователям. Большое количество упоминаний URL в соц. сетях может сказываться на ранжировании в Яндексе и Google.
К социальным сигналам относятся:
-
Наличие групп в соц. сетях.
-
Количество подписчиков в них.
-
Лайки, репосты и комментарии под постами.
-
Количество упоминаний бренда.
-
Отзывы пользователей.
Как проверить количество социальных сигналов?
Для проверки сигналов в социальных сетях воспользуйтесь инструментом «Число социальных откликов».
-
Укажите список URL-адресов и выбор соц. сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир):
-
В результате вы увидите:
Обратите внимание, что данные представлены для конкретного URL-адреса, а не всего домена.
Как улучшить социальные сигналы?
SEO и социальные сигналы взаимосвязаны. Вот несколько простых советов, которые помогут увеличить количество лайков и упоминаний, а значит, положительно отразятся на продвижении сайта:
-
Зарегистрируйте и оформите группы в соц. сетях.
-
Добавьте кнопки «лайкнуть» и «поделиться» на страницы сайта (например, блок от Яндекса).
-
Создавайте интересный контент, делайте это регулярно.
-
Привлекайте пользователей с помощью рекламы и розыгрышей.
Стоимость проверки социальных сигналов
Стоимость одной проверки 1 лимит за каждую социальную сеть (от 2 копеек).
Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Рейтинг статьи:
По оценкам 41 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ