Новый инструмент: детальный анализ поискового запроса и выдачи по нему
Команда проекта рада анонсировать запуск нового инструмента — «Детальный анализ поискового запроса», а также метода «analizzaprosa» в API к нему. API доступен для пользователей на тарифе «Эксперт».
Бесплатный инструмент позволяет детально изучить запрос и получить следующие параметры выдачи и свойств самой фразы:
-
Геозависимость. Бинарный параметр, определяет зависимость результатов выдачи от региона пользователя.
-
Степень локализации. Количественный параметр, отражающей долю результатов в ТОП-50 выдачи с ярко выраженной географической принадлежностью.
-
Слова из подсветки (без СПЕКТРа). Слова, которые подсвечиваются в выдаче поисковой системы, исключая те слова, которые были подсвечены по технологии СПЕКТР.
-
Слова СПЕКТРа. Следует из названия — слова, которые подсвечены благодаря технологии СПЕКТР, скажем, «отзывы», «самостоятельно» и так далее.
-
Слова, задающие тематику. Слова, которые встречаются чаще других в сниппетах результатов выдачи, исключая слова из запроса и синонимы.
-
Общая и точная частоты по WordStat. Две частоты — общая и точная для поискового запроса по системе статистики Яндекс.Вордстат с учётом указанного пользователем региона. Общая — без операторов, точная с операторами кавычки и восклицательный знак, скажем, ["!мебель"].
-
Число главных страниц в ТОП. Параметр определяет число главных страниц в выдаче по запросу, чтобы пользователь мог определить, какой тип документа на сайте, является приоритетным для продвижения по нему.
-
Наличие витального ответа. Позволяет оценить наличие витального результата по запросу, скажем, по брендовым запросам наличие витального результата является нормой, скажем, [пиксель плюс].
-
Число найденных результатов. Отражает общее число релевантных запросу документов в индексе поисковой системы.
-
Бюджет по MegaIndex. Численное значение, которое отражает уровень конкуренции в Яндексе по фразе. Как правило, чем выше число — тем конкурентней запрос. В дальнейшем, параметр будет заменён на оценку конкуренции по методу «Пиксель Тулс».
-
Число объявлений в Яндекс.Директ. Отражает, какое число игроков на рынке дает контекстную рекламу по запросу.
-
Число точных вхождений в Title и сниппеты из ТОП-50. Позволяет оценить корректность фразы, а также косвенно коррелирует с конкуренцией по фразе.
-
Средний возраст документов. Название параметра говорит само за себя. Чем выше средний возраст документов в ТОП, тем, как правило, выше уровень конкуренции по нему. Для молодых сайтов рекомендуется уделять внимание оценке данного показателя, при составлении семантического ядра.
Все данные, по привычке, можно скачать в формате CSV-файла для дальнейшего анализа. Для сторонних приложений и парсинга на регулярной основе рекомендуется использовать средства API. Удачи в использовании!
Рейтинг статьи:
По оценкам 34 пользователей