Новый PRO-инструмент — Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Сегодня для PRO-пользователей «Пиксель Тулс» открывается новый инструмент — анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ. Он будет полезен всем, у кого есть кампания в данной, самой популярной системе рунета.
Инструмент проверяет настройки кампаний, наличие расширений, релевантность объявлений и другие параметры, влияющие на кликабельность рекламного объявления как для всей кампании, так и по каждому объявлению отдельно.
Старт работ по автоматизации анализа кампании
Для начала работы необходимо указать токен в разделе «Настройки аккаунта».
После того, как токен токен получен — следуем в сам инструмент. Выбираем аккаунт и/или рекламные кампании из предложенного списка (отдалется по API Яндекс.Директ). Инструмент не даст выбрать архивную рекламную кампанию.
Для старта требуется нажать кнопку «Анализ» и немного подождать.
В результате — получаем отчет со средними показателями по рекламным кампаниям. При необходимости анализа объявлений — можно скачать детальный отчет в CSV-файле.
Анализ CSV-файла позволяет получить подробную статистику по каждому объявлению и внести корректировку в кампанию.
Когда может быть полезен инструмент автоматического анализа кампании?
Инструмент будет полезен в следующих случаях:
Удачи в автоматизации анализа и улучшении ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Рейтинг статьи:
По оценкам 50 пользователей