Геозависимость в Google и проверка наличия витального ответа в выдаче
Усовершенствован инструмент «Геозависимость, локализация и коммерциализация».
Сразу два улучшения: теперь можно смотреть все параметры запросов по Google, а также определять наличие витального ответа по каждому запросу.
Определение геозависимости в Google
Теперь геозависимость, локазилацию и коммерциализацию любого запроса можно проверить как по Яндексу, так и по Google.
Для полноценного анализа рекомендуется проверять данные по важным запросам сразу в обеих поисковых системах. Если по какой-то причине показатели по запросу значительно отличаются в Яндексе и Google, вы, зная это, сразу сможете скорректировать план оптимизации.
О том, какую пользу приносят данные о геозависимости, локализации и коммерциализации запросов, быстрее всего узнать из видеоинструкции:
Наличие витального ответа в выдаче
В инструменте «Геозависимость, локализация и коммерциализация» можно проверить наличие витального ответа в Яндексе по каждому запросу.
Новая функция позволит быстро определить:
-
по каким небрендовым запросам из вашей семантики есть витальные ответы;
-
по каким запросам тяжело пробиться в ТОП из-за наличия витального ответа;
-
считает ли Яндекс ваш сайт витальным по всем разновидностям написания бренда;
-
есть ли у конкурента варианты написания бренда, по которым сайт не является витальным.
Улучшение полезно для более точного определения конкурентности каждого запроса. Когда требуется более детальная аналитика запроса, используйте «Инструмент для определения интента пользователя».
Рейтинг статьи:
По оценкам 37 пользователей