Google обновил свой основной алгоритм — анализируем выдачу
В начале августа SEO-специалисты и вебмастеры могли заметить сильные изменения позиций и поискового трафика для своих сайтов — Дэнни Салливан в Твиттере Google подтвердил обновление основного алгоритма. Что именно изменилось, как всегда не сообщается и придётся выяснять опытным путём. Бесплатный апометр выдачи Google зафиксировал обновления и поможет провести аналитику апдейта.
Такие масштабные обновления происходят несколько раз в год — предыдущие наблюдались в марте и апреле. В качестве руководства Google по-прежнему предлагает только одно — создавать качественный контент.
Что уже известно?
По наблюдениям западных SEO-экспертов изменения затронули преимущественно YMYL (Your Life Your Money) сайты — ресурсы, использование которых может повлиять на благосостояние и жизнь пользователя.
Барри Шварц отмечает, что особенно пострадали сайты в медицинской сфере — предлагающие лекарства, диеты и любые услуги, связанные со здоровьем. Напомним, что недавно Google обновил руководство для асессоров, в котором YMYL-ресурсами уделяется значительное внимание.
Мэри Хейнс предполагает, что Google внедряет новые способы оценки E-A-T (Expertise, Authority and Trust) — показатели экспертности, авторитетности и надёжности контента, важность которых также подчеркивается в новом руководстве для асессоров.
Вы и сами можете проанализировать выдачу и позиции с помощью наших инструментов:
Рейтинг статьи:
По оценкам 47 пользователей