Улучшили подбор конкурентов в ТЗ на SEO-тексты
Добавили в наш любимый инструмент «ТЗ на SEO-копирайтинг с анализом ТОПа» новую опцию «Исключить агрегаторы».
Что она означает?
Если отметите данную опцию, то при подборе конкурентов для анализа объёма и количества вхождений при формировании ТЗ будут исключены известные агрегаторы и маркетплейсы, такие как Яндекс.Маркет, OZON, Wildberries и прочие.
Почему это важно?
При анализе конкурентов, в том числе их текстов, важно анализировать равнозначные сайты/страницы, поэтому, если ваш сайт сам не относится к агрегаторам или маркетплейсам, то рекомендуем их исключать.
Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Подготовка ТЗ на SEO-тексты: LSI, составление, проверка, Баден-Баден».
Рейтинг статьи:
По оценкам 38 пользователей