Новый инструмент для парсинга частотности поисковых запросов в Google
По вашим просьбам, мы разработали и выпустили новый инструмент для парсинга частотности поисковых запросов из Google. В интернете он не имеет аналогов, а работает не хуже самого Google Keyword Planner, да, мы это сделали. Инструмент будет полезен всем SEO-специалистам, желающим занять ТОП не только в Яндексе, но ещё и в Гугле.
Как собрать частоты в Google?
-
Введите список поисковых запросов (от 50 до 700).
-
Выберите регион.
-
Нажмите на кнопку «Проверить».
В результате вы получите
-
Фраза — поисковый запрос, заданный вами в качестве входных данных.
-
Частотность — среднее количество запросов в месяц за последний год по статистике Google Ads.
-
Конкуренция — уровень конкуренции по запросу за последний месяц по статистике Google Ads.
-
CPC — средняя стоимость клика в долларах за последний месяц.
Стоимость проверки
-
7 лимитов за 1 запрос, но не менее 50 запросов. Минимальный порог задан, чтобы обеспечить безопасность наших аккаунтов в Google.
Остаётся только вопрос, как использовать эти данные. Рекомендуем внедрить частоты запросов в Google в нашу методику по сбору и классификации целевых фраз для продвижения сайта. Так вы сможете выявить наиболее эффективные сегменты для обеих поисковых систем. По статистике Яндекс и Гугл имеют примерно равные доли на рынке.
Инструмент является экспертным, доступен на любом PRO-тарифе: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Рейтинг статьи:
По оценкам 31 пользователей