Новый параметр в оценке запроса — коммерциализация выдачи
Сегодня мы улучшили и переназвали один из наших бесплатных инструментов. Новое название — «Геозависимость, локализация и коммерциализация» и дано оно неспроста.
Что может обновленный инструмент? Оценивать долю присутствия коммерческих документов в выдаче Яндекса по запросу. Эту долю (процент) мы называем «Степень коммерциализации» выдачи по запросу. Чем выше данный показатель (от 0 до 100%) — тем больше в выдаче по запросу коммерческих результатов.
Данная оценка будет незаменима для:
-
Сбора семантического ядра для коммерческого или информационного проекта.
-
Выбора запросов для статейного раздела на коммерческом сайте.
-
Понимания, является запрос целевым для коммерческого сайта или нет.
Бесплатно увеличить число доступных лимитов к сервису можно с помощью делегирования XML-лимитов, о чём мы подробно писали в FAQ.
Удачи всем в использовании инструмента и продвижении самых целевых запросов в ТОП!
Рейтинг статьи:
По оценкам 46 пользователей