Найдём и покажем страницы с несоответствием целевого и релевантного URL
В модуль проектов «Пиксель Тулс» добавили маркировку запросов, у которых наблюдается несоответствие целевой и релевантной страницы. Теперь при наличии данной проблемы, вы её не пропустите и сможете предпринять меры ещё на начальных этапах продвижения сайта.
Почему это так важно?
Когда вы продвигаете в Яндексе или Google одну страницу, а поисковые системы считают более релевантной другую, тогда все дальнейшие усилия могут оказаться напрасными.
В первую очередь следует обратить внимание на:
-
Тип запроса.
-
Распределение семантического ядра на сайте.
-
Тип страницы.
-
Заполнение SEO-тегов.
-
Содержательность текста, наличие запросов и синонимов.
-
Внутренние и внешние ссылки.
-
Санкции.
-
Дубли страниц.
Если же это проигнорировать, вы попросту можете не попасть в интент пользователя, что испортит позиции, поведенческие факторы и приведёт к отсутствию заявок с сайта.
Как посмотреть целевые и релевантные страницы по запросам?
Создайте проект, после в разделе «Распределение» проверьте колонки «Продвигаемый URL» и «Релевантный URL». При их несоответствии ячейки маркируются красным уголком.
Если решите посмотреть только проблемные запросы, можете воспользоваться быстрым фильтром.
А чтобы работа была осознанной, целенаправленной и эффективной, важно целевые и релевантные страницы проверять регулярно и править при необходимости.
Какие инструменты в этом помогут?
Удачи в продвижении сайта! Надеемся, что несоответствие или смена релевантных страниц обойдут вас стороной. А если всё-таки затронут, мы вам обязательно поможет. Подписывайтесь на канал YouTube и чат Telegram, чтобы быть в центре самой крутой SEO-тусовки рунета.
Рейтинг статьи:
По оценкам 37 пользователей