Повышение конверсии посадочных страниц с помощью исследования потребностей ЦА
Спикер:
• Вадим Мамонтов — основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Mamontov.top. 15+ лет опыта в интернет-маркетинге, 100+ успешных кейсов увеличения прибыли компаний за счёт SEO, контекстной рекламы, аналитики и других подходов. Спикер профильных мероприятий от ВТБ, Мой бизнес, Roistat, Galera Club, Yagla и других.
Обсудим:
• Фреймворки для работы с потребностями (Customer Journey Map, Jobs To Be Done).
• Как разработать карты потребностей.
• Как применить карты потребностей на практике (работа с блоками, интентом, пользовательским опытом, дизайном).
• Кейсы.
Задайте вопрос или оставьте комментарий