Поиск

Расчёт ROI (ROMI) по фразе и группам фраз — приоритизация запросов в SEO

Кому будет интересно видео

Владельцам бизнеса, менеджерам и SEO-специалистам на старте работ с проектом. Всем, кто планирует бюджет на продвижение запросов из собранного семантического ядра.

Основная тема вебинара:

Классификация запросов и прогнозирование результатов в зависимости от характерных признаков. Грамотная оценка поисковых фраз, их свойств и конечные цели проведения сегментации.

На каком этапе поискового продвижения можно использовать навык:

Работа с запросами и прогнозы отдачи инвестиций (ROI) максимально актуальны на старте продвижения. Тем не менее, информация может быть полезна тем, кто планирует расширение или замену семантики, если проект продолжительное время стагнирует. 

Вопросы для проверки знаний

  • Что включает в себя коэффициент ROI и по какой формуле его можно рассчитать? 
  • По каким признакам классифицируют поисковые запросы?
  • Что представляет собой интент запроса?
     


Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.