От стратегии к плану работ самостоятельно: 7 SEO-стратегий + шаблон + приоритизация задач
SEO-стратегия; общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения поставленной цели.
- Стратегия описывает общий подход к продвижению проекта.
- Тактика же, близка к плану работ и определяет, что именно надо делать.
- Сегодня мы будем приближать эти 2 понятия друг к другу.
Зачем проекту нужна стратегия?
1. Список задач, которые можно сделать, если следовать всем SEO-рекомендациям точно превышает 1 000 пунктов.
2. Будут задачи, которые не будут сделаны никогда. Нужно расставить приоритеты. Важно оценивать отдачу для основного KPI.
Вопросы для сертификации
- Назовите не менее 5 SEO-стратегий.
- Как можно оценить приоритет задачи и от каких факторов он зависит? Зависит от приоритет задачи от её сложности?
- Как можно оценить отдачу от задачи?
- Какую роль в оценке ожидаемого % роста играют эксперименты и A/B-тесты?