Продвижение для маркетплейсов

Вы можете заказать услугу сбора семантического ядра у квалифицированных исполнителей, отобрав их по важным для вас критериям:
Опыт в отрасли
Цена на услуги
Прохождение курсов
Рейтинг по оценкам
Фото
1
Вы выбираете исполнителя из предложенного списка
2
Оформляете заказ, указывая все необходимые параметры и требования
3
Исполнитель приступает к работе
В оговоренный срок вы получите готовое семантическое ядро. Эксперты используют передовые методики и инструменты «Пиксель Тулс» для сбора семантического ядра, что позволяет обеспечить максимальную полноту и точность списка ключевых слов.

Выберите топовых экспертов

Некрашевич Александр
Некрашевич Александр
SEO-специалист
Аналитик
Маркетолог
Специалист по маркетплейсам
Статус
Принимаю заказы
Опыт работы
21 год
Стоимость работы
от 4 000 рублей
Заказать услугу
Шароваров Артем
Шароваров Артем
Специалист по контексту
Статус
Принимаю заказы
Опыт работы
11 лет
Стоимость работы
от 10 000 рублей
Заказать услугу
Рустам Драницын
Рустам Драницын
SEO-специалист
Линкбилдер
Аналитик
Технический специалист
Статус
Принимаю заказы
Опыт работы
8 лет
Стоимость работы
от 5 000 рублей
Заказать услугу
Татьяна Стрига
Татьяна Стрига
SEO-специалист
Аналитик
Маркетолог
Дизайнер
Технический специалист
Статус
Принимаю заказы
Опыт работы
12 лет
Стоимость работы
от 25 000 рублей
Заказать услугу

Вопросы и ответы

Что включает оптимизация карточек товаров?
Оптимизация карточек товаров охватывает полный анализ текущих данных и редактирование заголовков, описаний, изображений и ключевых слов. Это направлено на улучшение их видимости, удобства восприятия и, следовательно, увеличения продаж.
Как оценивать эффективность проведенной оптимизации?
Для оценки результативности можно использовать метрики, такие как количество просмотров и продаж, уровень отзывов и позиции в поиске Ozon. В карточке услуги исполнителя содержатся рекомендации по отслеживанию и методам мониторинга, что упрощает контроль и поддержку исправлений или изменений, если таковые понадобятся.
Можно ли вносить изменения после оптимизации?
Внесение изменений после первых этапов оптимизации возможно и часто становится необходимым для адаптации к дальнейшим изменениям рынка и запросам клиентов. Возможности и условия таких изменений описаны в карточке услуги, обеспечивая вашу уверенность в долгосрочном процессе.
Какая информация необходима для начала работы?
Чтобы начать оптимизацию, необходимо предоставить информацию о специфике товаров, характеристиках, целевой аудитории и истории прошлых рекламных кампаний. Это помогает точно адаптировать карточки под цели бизнеса и технологические нюансы WildBerries. В карточке услуги представлен полный список необходимых данных и деталей подготовки.
Открыть справку Написать в поддержку
Обратная связь и помощь
Если у вас есть идеи, как улучшить данный инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.