Как работает инструмент анализа рекламной кампании в Яндекс.Директ?
Инструмент «Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ» собирает данные по активной или остановленной рекламной кампании в Яндекс.Директе. После — агрегирует их и предоставляет в удобном виде усредненные значения на всю кампанию, а также значения по каждому объявлению в CSV выгрузке.
Как использовать результаты аудита?
Лучший способ привлечь больше трафика, при неизменном бюджете — увеличить конверсию из показов рекламных объявлений в переходы на сайт. Данную конверсию называют кликабельностью или CTR. Именно увеличив CTR объявлений на выдаче Яндекса можно снизить стоимость клика (CPC).
После проведения аналитики требуется привести все элементы кампании к рекомендуемым.
Анализируемые факторы
Инструмент анализирует факторы, которые наиболее важные для показателя CTR и улучшения объявлений:
- Подсветка заголовка — Cредний процент вхождения ключевых фраз в заголовки объявлений.
- Подсветка текста — Показывает средний процент вхождения ключевых фраз в тексты объявлений.
- Виртуальная визитка — Отображает статус ее заполнения.
- Быстрые ссылки — Отображает статус заполнения быстрых ссылок в рекламной кампании.
- Отображаемые ссылки — Отображает статус заполнения отображаемых ссылок в рекламной кампании.
- Уточнения — Показывает средний процент заполнения уточнений в рекламных объявлениях.
- Позиция — Рекомендация по изменению ставки на основании позиции показа и клика.
- Мало показов — Показывает средний процент группы объявлений со статусом «Мало показов».
- Наличие Favicon — Показывает наличие Favicon на сайте.
- Код ответа сервера — Показывает средний процент различных кодов ответов для посадочных страниц, что позволяет проводить регулярный мониторинг.
Данные с детальной статистикой по каждой кампани — доступны в формате PDF и CSV, для проведения анализа за определенный промежуток времени будет удобно собрать необходимую статистику.
Лимиты
За анализ списывается 50 лимитов + 1 лимит за каждый проверенный URL (проверка кода ответа сервера).
То есть, если в кампании 100 URL, то будет списано 150 лимитов.
Удачи в аудите рекламной кампании в Яндекс.Директ и высоких вам CTR!
Рейтинг статьи:
По оценкам 49 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ