Поиск

Как работает инструмент анализа рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Инструмент «Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ» собирает данные по активной или остановленной рекламной кампании в Яндекс.Директе. После — агрегирует их и предоставляет в удобном виде усредненные значения на всю кампанию, а также значения по каждому объявлению в CSV выгрузке.

Как использовать результаты аудита?

Лучший способ привлечь больше трафика, при неизменном бюджете — увеличить конверсию из показов рекламных объявлений в переходы на сайт. Данную конверсию называют кликабельностью или CTR. Именно увеличив CTR объявлений на выдаче Яндекса можно снизить стоимость клика (CPC).

После проведения аналитики требуется привести все элементы кампании к рекомендуемым.

Настройка анализа

Анализируемые факторы

Инструмент анализирует факторы, которые наиболее важные для показателя CTR и улучшения объявлений:

  • Подсветка заголовка — Cредний процент вхождения ключевых фраз в заголовки объявлений.
  • Подсветка текста — Показывает средний процент вхождения ключевых фраз в тексты объявлений.
  • Виртуальная визитка — Отображает статус ее заполнения.
  • Быстрые ссылки — Отображает статус заполнения быстрых ссылок в рекламной кампании.
  • Отображаемые ссылки — Отображает статус заполнения отображаемых ссылок в рекламной кампании.
  • Уточнения — Показывает средний процент заполнения уточнений в рекламных объявлениях.
  • Позиция — Рекомендация по изменению ставки на основании позиции показа и клика.
  • Мало показов — Показывает средний процент группы объявлений со статусом «Мало показов».
  • Наличие Favicon — Показывает наличие Favicon на сайте.
  • Код ответа сервера — Показывает средний процент различных кодов ответов для посадочных страниц, что позволяет проводить регулярный мониторинг.

Сводка по кампании

Сводка с возможностью скачать

Данные с детальной статистикой по каждой кампани — доступны в формате PDF и CSV, для проведения анализа за определенный промежуток времени будет удобно собрать необходимую статистику.

Выгрузка в PDF

Лимиты

За анализ списывается 50 лимитов + 1 лимит за каждый проверенный URL (проверка кода ответа сервера).

То есть, если в кампании 100 URL, то будет списано 150 лимитов.

Удачи в аудите рекламной кампании в Яндекс.Директ и высоких вам CTR!

Рейтинг статьи:

По оценкам 49 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.