;
Поиск

Как работает инструмент анализа рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Перейти к инструменту «Анализ кампаний в Яндекс.Директ»

Инструмент «Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ» собирает данные по активной или остановленной рекламной кампании в Яндекс.Директе. После — агрегирует их и предоставляет в удобном виде усредненные значения на всю рекламную кампанию, а также значения по каждому объявлению в CSV выгрузке.

Как использовать результаты аудита?

Лучший способ привлечь больше трафика, при неизменном бюджете — увеличить конверсию из показов рекламных объявлений в переходы на сайт. Данную конверсию называют кликабельностью рекламного объявления или CTR. Именно увеличив CTR объявлений на выдаче Яндекса можно снизить стоимость клика (CPC).

После анализа требуется привести все элементы рекламной кампании к рекомендуемым.

Настройка анализа

Анализируемые факторы

Инструмент анализирует факторы, которые наиболее важные для показателя CTR и улучшения объявлений:

  • Подсветка заголовка — Cредний процент вхождения ключевых фраз в заголовки объявлений.
  • Подсветка текста — Показывает средний процент вхождения ключевых фраз в тексты объявлений.
  • Виртуальная визитка — Отображает статус заполнения виртуальной визитки в рекламной кампании.
  • Быстрые ссылки — Отображает статус заполнения быстрых ссылок в рекламной кампании.
  • Отображаемые ссылки — Отображает статус заполнения отображаемых ссылок в рекламной кампании.
  • Уточнения — Показывает средний процент заполнения уточнений в рекламных объявлениях.
  • Позиция — Рекомендация по изменению ставки на основании позиции показа и клика.
  • Мало показов — Показывает средний процент группы объявлений со статусом «Мало показов» в рекламной кампании.
  • Наличие Favicon — Показывает наличие Favicon на сайте.
  • Код ответа сервера — Показывает средний процент различных кодов ответов для посадочных страниц.

Сводка по кампании

Сводка с возможностью скачать

Данные с детальной статистикой по каждой кампани — доступны в формате PDF и CSV.

Выгрузка в PDF

Лимиты

За анализ одной рекламной кампании списывается 50 лимитов + 1 лимит за каждый проверенный URL (проверка кода ответа сервера).

То есть, если в кампании 100 URL, то будет списано 150 лимитов.

Удачи в аудите рекламной кампании в Яндекс.Директ и высоких вам CTR!


Задайте вопрос или оставьте комментарий
Перейти к инструменту «Анализ кампаний в Яндекс.Директ»

Инструменты доступны после быстрой регистрации