Поиск

Как проверить частотность запросов в Google онлайн?

Частота запроса — это количество показов ключевого слова или фразы в органической выдаче за месяц (или год).

В Яндексе её можно определить с помощью сервиса Яндекс.Вордстат, а вот при работе с Google возникает сложность. Он попросту не имеет подобного аналога для SEO-специалистов, где можно было бы узнать эту статистику. Но решение всё же есть, можно использовать частотность запросов в Google Adwords.

Для работы с ним существует сервис, который называется Google Keyword Planner, он бесплатный. Если попробуете выполнить проверку вручную, то поймёте, что настройки и другие манипуляции в планировщике ключевых слов отнимают много времени. Поэтому мы создали быстрое решение для парсинга частоты запросов Google.

Проверка частотности ключевых слов в Google

Для этого воспользуйтесь онлайн инструментом «Парсинг частот из Google» от Пиксель Тулс.

  1. Укажите список запросов (до 50 до 700 штук).

  2. Выберите регион, в котором вы планируете продвигать сайт.

  3. Запустите проверку.

Парсер частот из Google от Пиксель Тулс

В результате вы увидите:

Результаты проверки

А теперь немного подробнее о значении каждой колонки:

  • Фраза — поисковый запрос.

  • Частотность — количество показов данной фразы в месяц по статистике Google Ads.

  • Конкуренция — уровень конкуренции данной фразы по статистике Google Ads.

  • CPC — средняя стоимость клика (в долларах).

Почему важно знать частотность использования слов в Google?

Основное и самое главное назначение — это сбор и оценка семантического ядра для сайта.

Именно частоты по выбранному региону продвижения помогают выявить эффективные запросы, чтобы использовать их на сайте и привлечь как можно больше SEO-трафика из Яндекса и Google.

Кроме того, частоты, собранные из планировщика ключевых слов от Google (Keyword Planner) также помогают почистить семантику от пустышек, т.е. ключевых слов с нулевыми частотами. Особенно это полезно, если ваши ресурсы ограничены и нужно сконцентрироваться на главном.

Рекомендуем перепроверять и корректировать СЯ сайта раз в квартал, это важно.

Стоимость проверки частотности в Google

Стоимость проверки 7 лимитов за каждый запрос, но не менее 50 запросов (от 15 копеек).

Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».

Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.

Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

?
Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.