Как собрать ключевые слова YouTube-канала?
Поисковые подсказки YouTube — это один из способов сбора и расширения семантического ядра для вашего сайта или YouTube-канала на основе самых популярных запросов.
На практике используются для решения следующих задач:
-
Оптимизация страницы сайта или заголовка и описания видео на YouTube.
-
Оценка рейтинга запросов YouTube (Ютуб).
Кроме того, подсказки служат хорошим источников для поиска новых идей для видео, так как содержат самые свежие и топовые запросы, которые вводят пользователи платформы.
Сбор поисковых подсказок в YouTube
Для этого воспользуйтесь онлайн инструментом «Парсинг подсказок YouTube» от Пиксель Тулс.
-
Укажите список запросов (до 100 штук).
-
Укажите регион, глубину парсинга и варианты перебора.
-
Запустите проверку.
Как и живой пользователь, робот будет вводить в поиск ваши запросы, добавляя к ним символы перебора и по каждому собирать до 10 вариантов продолжения. Таким образом, вы расширите семантику за счёт популярных поисковых запросов на YouTube. А если решите использовать глубина парсинга 2 или 3, тогда каждый полученный на предыдущем этапе запрос будет проходить повторный сбор подсказок Ютуб.
Пример, по запросу «продвижение сайта» вы получили 10 подсказок — это глубина 1, по каждой из 10 подсказок повторилась проверка и вы получили ещё до 100 подсказок (10*10) — это глубина 2, по каждой из 100 подсказок вновь повторилась проверка и вы получили ещё до 1000 подсказок (100*10) — это глубина 3. В итоге вы получили до 1111 подсказок (без дополнительных опций перебора).
Результаты инструмента выглядят следующим образом:
Данные доступны для скачивания в CSV-файл, а также для открытия в таблице «Предыдущие проверки».
Стоимость сбора подсказок в YouTube
Стоимость проверки 1 лимит за каждый запрос (от 2 копеек).
Дополнительно:
-
Опция «C пробелом и без после фразы» +1 лимит
-
Опция «С перебором цифр» +10 лимитов
-
Опция «C перебором кириллического алфавита» +33 лимита
-
Опция «С перебором английского алфавита» +26 лимитов
Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Рейтинг статьи:
По оценкам 33 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ