Что такое количество лимитов, как оно определяется и можно ли увеличить число лимитов?
Лимит или число лимитов в сервисе — это внутреннее число запросов, которые может расходовать один пользователь при использовании инструментов «Пиксель Тулс».
Вы можете проверить число потраченных, а также доступных в месяц или день лимитов в настройках аккаунта.
А также управлять их числом, перейдя по ссылке «Управления лимитами».
В зависимости от выбранного тарифа предоставляется различное число лимитов сервиса. Максимальное число доступно для тарифа «Бизнес» — от 400 000 в месяц, у тарифа «Гуру» — 65 000 лимитов в месяц, далее следует тариф «Профессионал» и 20 000 лимитов в месяц.
Тарифы сервиса
Каждые сутки происходит обнуление числа дневных лимитов для тарифа «Стажёр». Если вы израсходовали все предоставленные в рамках тарифа лимиты, то вы можете:
- Перейти на повышенный тариф.
- Докупить дополнительные лимиты.
- Дождаться следующих календарных суток (для тарифа «Стажёр» с дневными лимитами).
- Дождаться срока продления тарифа (для тарифов «Бизнес», «Гуру» и «Профессионал» с месячными лимитами).
Можно ли управлять числом лимитов и увеличить его?
Да, можно увеличить число доступных лимитов путём перехода на повышенный тариф, покупки лимитов или делегирования XML-лимитов Яндекса в пользу сервиса (аккаунт pixeltools).
Как расходуются лимиты?
Лимиты расходуются при использовании инструментов и на ведение проектов. Каждый инструмент имеет свою «ёмкость» по числу лимитов. Скажем, инструмент проверки числа главных станиц в ТОП по запросу расходует всего 1 лимит на 1 фразу, другие же инструменты могут расходовать больше лимитов сервиса на один запрос, что определяется сложностью аналитики, количеством обращений к поисковым системам и прочим сервисам (WordStat и так далее).
Рейтинг статьи:
По оценкам 38 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ