Как собрать сниппеты из Яндекса и Google, парсинг сниппетов
Первое, что видит пользователь в поисковой выдаче — это сниппет.
Он представляет собой фрагмент текста, кратко описывающий содержание страницы. В органической выдаче сниппет формируется автоматически на основании содержимого страницы, входящих ссылок и мета-тега description.
Если сниппет оформлен грамотно, это положительно скажется на его позициях и кликабельности, как следствие количестве посетителей и покупателей сайта. Чтобы этого достичь, предварительно следует сделать анализ, как представлены в поиске ваши конкуренты.
С помощью инструмента вы сможете:
-
Собрать сниппеты сайтов из Яндекса и Google.
-
Определить оптимальную длину заголовка и текста.
-
Проверить вхождения слов из запросов.
-
Сделать более кликабельный сниппет сайта (повысить CTR), а это один из основных поведенческих факторов.
Как собрать сниппеты из поисковой выдачи?
Для сбора воспользуйтесь онлайн инструментом «Парсинг сниппетов из Яндекса и Google».
-
Укажите список запросов (до 100 штук).
-
Укажите поисковую систему, регион и глубину анализа.
-
Запустите проверку.
В результате вы увидите:
Как сделать хороший сниппет?
Проведите анализ сниппетов конкурентов из поиска и постарайтесь сделать лучше.
Вот несколько советов для Title:
-
Содержит максимальное количество чистых вхождений и слов из продвигаемых запросов.
-
Начинается с наиболее частотного.
-
Содержит призыв к действию (купить, заказать и т.д.).
-
Если страница коммерческая, то обязательно содержит название региона.
-
В конце содержит название бренда.
-
Уникален для каждой страницы сайта.
И ещё несколько для Description:
-
Содержит наиболее важные продвигаемые запросы.
-
Соответствует содержанию страницы.
-
Содержит УТП компании, отдельного продукта или услуги.
-
Уникален для каждой страницы сайта.
Пример хорошего сниппета:
Эти советы полезны как для SEO, так и для увеличения CTR сниппета.
Стоимость проверки сниппетов
Стоимость проверки 1 лимит за каждый запрос или URL (от 2 копеек).
Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Запись вебинара
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Рейтинг статьи:
По оценкам 42 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ