Поиск

Что такое сводка и какие данные в ней есть?

Вкладка Сводка – самое первое, что встречает пользователя в расширенном режиме, что это такое и какие данные могут быть мне полезны, читайте в этой справке.

Если вы включите расширенный режим, то получите больше вкладок на панели меню и одна из них — вкладка Сводка.

 Тут генерируются важные общие показатели и если вам нужно быстро получить общее понимание по состоянию проекта — сводка как раз подойдет для решения этой задачи.

Основные элементы на странице:

  • График метрик по заведенным поисковым системам

  • События проекта

  • Последний съем позиций

  • Рейтинг URL

  • Просевшие URL

Детально рассмотрим каждый элемент и начнем с самого объемного — графи метрик по заведенным поисковым системам.

На графике показываются 4 метрики:

  • Видимость проекта. Это процент пользователей, который увидят сайт в выдаче по запросам из поискового ядра. В расчет берутся позиции всего ядра и выводится среднее значение видимости.

  • Поисковый трафик. Это число переход на основе данных из счетчика Яндекс Метрики с использованием модели атрибуции последний значимый переход. Обратите внимание, данные будут генерироваться только при условии подключенного счетчика Яндекс Метрики в настройках проекта.

  • Запросов в ТОП-10. Выводится количество запросов, находящихся в ТОП-10 из продвигаемого ядра в выбранной поисковой системе. При выбранном параметре Все — показывается среднее число запросов.

  • CTRxWS. Этот показатель показывает прогнозируемый трафик по списку продвигаемых запросов, где CTR это кликабельность запроса, а WS это точная частота по данным Вордстат.

 

Данные, которые выводятся на графике, могут меняться в зависимости от выбранной поисковой системы, периода анализа и выбранных метрик. При выбранном параметре Все, выводится среднее между всеми поисковыми системами, когда как выбрав одну из них, вы получите значения выше либо ниже среднего.

Например, ниже на скриншоте показаны данные только для Яндекс Десктоп Москва.

 

 

Ниже, под таблицей, указаны числовые данные на последнюю дату съема позиций.

Следующий элемент на странице Сводка — События проекта. События бывают автоматические или ручные. Автоматические события, такие как апдейт Яндекса, поисковый аудит или прочее, генерируются самостоятельно в рамках съема позиций и получения данных из поисковых систем про случившиеся апдейты.

События отображаются списком под графиком с метриками, а также на самом графике в виде красной черты с числовым значением наверху.

 

 

Нажимая на числовое значение, вы увидите, какие события происходили на запрашиваемую дату.

События нужны для отслеживания общей динамики проекта и пониманию, как то или иное событие повлияло на анализируемые метрики.

Кроме автоматических событий, вам доступно создание ручного события, через нажатие на плюс в выбранную дату.

 

Например, вы добавляете новые страницы или проводите on-page оптимизацию и хотите далее отследить, как эти работы повлияли на проект. Через кнопку добавить событие, вы можете указать проведенные работы, какое время было затрачено, описать детали и, даже, зафиксировать список проработанных страниц. Если эти работы вы будете выполнять регулярно — рекомендуем добавить шаблон для большего удобства.

После публикации события, на графике появится черта, разделяющая на “до” и “после”, по которой, далее будет оцениваться эффективность выполненной задачи.

 

Небольшой, следующий элемент, показывает вам, когда был проведен последний съем позиций в проекте.

Рейтинг URL — используя эти данные, вы увидите, какие страницы имеют самый высокий потенциал по привлекаемому трафику и общему проценту от всего трафика на сайт, а также какой процент видимости у страницы по продвигаемому ядру.

 

Просевшие URL — страницы, на которые вам следует обратить внимание в рамках работы над проектом, так как, например, страницы могли попасть под фильтр или были недоступны какое-то время, поэтому показатели трафика и видимости снизились.

Данные по предыдущим двум элементам вы можете выгрузить в формате CSV-файла для более удобного оперирования и анализа.

Если у вас остались вопросы — мы будем рады ответить на них на нашей бесплатной презентации по возможностям сервиса, записаться можно здесь.

Рейтинг статьи:

По оценкам 1 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.