Как генерировать UTM-метки?
Google Analytics и Яндекс.Метрика дают слишком общую информацию об источнике трафика. Например, сообщают о визитах с Facebook или ВКонтакте, не конкретизируя, с какого объявления или поста приходят пользователи. Для оценки эффективности рекламной кампании этого недостаточно.
UTM-метки (ЮТМ-метки) — система трекинга трафика, параметры, которые добавляются в URL для отслеживания точного источника переходов на страницу. Метки можно прописать вручную, но это трудоемкая задача, особенно если их много. На помощь приходят сервисы.
Генератор UTM-меток от «Пиксель Тулс» создаёт размеченные ссылки всего в несколько кликов.
Работа с компоновщиком
Онлайн-конструктор может сгенерировать метки поштучно или пакетным способом. Он создаёт ссылки с динамическими параметрами для Google Adwords, Яндекс.Директ, рекламы ВКонтакте, Таргет@Mail.ru. А также для других источников. Это могут быть посетители из соцсетей, почтовых рассылок или переходы с других сайтов.
Для штучной генерации установите переключатель на нужный источник трафика и введите список URL. Поля «источник кампании», «тип трафика» и другие заполнятся автоматически.
«Произвольный» источник трафика — любой, кроме визитов из контекста (Директ, Adwords), рекламы в ВК и Mail.ru. Если вы установили переключатель в это положение, нужно заполнить поля самостоятельно.
За каждую ссылку списывается 1 лимит.
Метки будут сформированы за несколько секунд, они появятся в поле URL + UTM. Их можно скачать в виде CSV-файла.
Для пакетной генерации загрузите CSV-файл с тремя колонками:
-
URL.
-
Источник трафика (варианты: google, yandex, vk, targetmailru).
-
ID (произвольное числовое значение). Номер ID поможет не потерять ссылку в итоговом файле.
Полученные размеченные ссылки вставьте в ту рекламную систему, объявление, баннер, для которых они были сгенерированы. Например, при создании объявлениях Директа вставьте метку в поле «Ссылка на сайт».
Отследить заходы можно через Яндекс.Метрику в разделе Источники -> Метки UTM. Каждый клик при показе объявления попадет в статистику. И вы сможете оценить эффективность рекламы.
Дополнительные инструменты
Вам также могут быть полезны другие сервисы «Пиксель Тулс»:
-
Инструмент cбора пользователей во ВК для ретаргетинга — собирает базу пользователей из заданных групп и фильтрует их по параметрам пола, возраста, дате дня рождения.
-
Инструмент анализа ссылочной массы из Яндекс.Вебмастера — определяет корректность ссылочной массы сайта и анализирует анкоры.
-
Определение похожих запросов — инструмент для быстрого сбора семантики. Введите ключевую фразу и получите пул похожих и близких по смыслу запросов.
Рейтинг статьи:
По оценкам 44 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ