Поиск

Как генерировать UTM-метки?

Google Analytics и Яндекс.Метрика дают слишком общую информацию об источнике трафика. Например, сообщают о визитах с Facebook или ВКонтакте, не конкретизируя, с какого объявления или поста приходят пользователи. Для оценки эффективности рекламной кампании этого недостаточно.

UTM-метки (ЮТМ-метки) — система трекинга трафика, параметры, которые добавляются в URL для отслеживания точного источника переходов на страницу. Метки можно прописать вручную, но это трудоемкая задача, особенно если их много. На помощь приходят сервисы.

Генератор UTM-меток от «Пиксель Тулс» создаёт размеченные ссылки всего в несколько кликов.

Работа с компоновщиком

Онлайн-конструктор может сгенерировать метки поштучно или пакетным способом. Он создаёт ссылки с динамическими параметрами для Google Adwords, Яндекс.Директ, рекламы ВКонтакте, Таргет@Mail.ru. А также для других источников. Это могут быть посетители из соцсетей, почтовых рассылок или переходы с других сайтов.

Для штучной генерации установите переключатель на нужный источник трафика и введите список URL. Поля «источник кампании», «тип трафика» и другие заполнятся автоматически.

«Произвольный» источник трафика — любой, кроме визитов из контекста (Директ, Adwords), рекламы в ВК и Mail.ru. Если вы установили переключатель в это положение, нужно заполнить поля самостоятельно.

Поля для заполнения инструмента генерации UTM-меток — фото

За каждую ссылку списывается 1 лимит.

Метки будут сформированы за несколько секунд, они появятся в поле URL + UTM. Их можно скачать в виде CSV-файла.

Поля для заполнения инструмента генерации UTM-меток — фото

Для пакетной генерации загрузите CSV-файл с тремя колонками:

  1. URL.

  2. Источник трафика (варианты: google, yandex, vk, targetmailru).

  3. ID (произвольное числовое значение). Номер ID поможет не потерять ссылку в итоговом файле.

Полученные размеченные ссылки вставьте в ту рекламную систему, объявление, баннер, для которых они были сгенерированы. Например, при создании объявлениях Директа вставьте метку в поле «Ссылка на сайт».

Отследить заходы можно через Яндекс.Метрику в разделе Источники -> Метки UTM. Каждый клик при показе объявления попадет в статистику. И вы сможете оценить эффективность рекламы.

Дополнительные инструменты

Вам также могут быть полезны другие сервисы «Пиксель Тулс»:

Рейтинг статьи:

По оценкам 44 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.