Парсинг эмодзи и спецсимволов для списка запросов — новый функционал в комплексной проверки позиций ✅
Комплексный инструмент проверки позиций научился собирать все эмодзи и юникод-символы, встречающиеся в выдаче по списку запросов. Получаем готовый набор символов, которые точно отображаются корректно и могут использоваться для повышения CTR в поиске. Проверка не требует дополнительных лимитов. Теперь можно в 2 клика узнать, какие эмодзи будут отображаться в выдаче Яндекса, а какие в Google!
Как пользоваться?
-
Указываем список ключевых фраз.
-
Выбираем поисковые системы и отмечаем чек-бокс «Найти эмодзи и спецсимволы в выдаче».
-
Запускаем проверку позиций.
-
Инструмент находит все эмодзи/спецсимволы в выдаче каждой из указанных поисковых систем.
-
Используем найденные символы в Title и Description для повышения CTR сниппетов.
По умолчанию проверяются все сниппеты в ТОП-100, но можно настроить глубину до 200 и 250 позиций.
Что дальше?
Посмотреть как будет выглядеть сниппет с использованием эмодзи и сгенерировать готовый HTML-код для Title/Description поможет бесплатный инструмент. Лучше использовать символы, найденные именно в выдаче — выше вероятность, что они будут выглядеть корректно и поисковые системы будут их отображать.
Пример использования эмодзи в выдаче Яндекса:
В Google, как правило, символы встречаются реже, но тем не менее стоит попробовать:
Проанализировать сниппеты на количество переходов из поиска до и после внедрения спецсимволов помогут инструменты оценки поведенческих факторов:
Спасибо пользователям за идеи и возможность радовать всех приятными дополнениями. Всем высоких показателей CTR!
Рейтинг статьи:
По оценкам 34 пользователей