Семантика за 6 шагов: шаг 2 — определение близости конкурентов
Перейдя на Шаг 2 с выбранными доменами конкурентов запускаем анализ близости конкурентов по запросам.
В столбце «Близость» видим расчетную близость домена конкурента к вашему проекту. Чем цифра меньше — тем ближе домен и именно он подходит для парсинга семантики.
В формуле используются показатели столбцов:
- ИКС;
- Число страниц в индексе Яндекса;
- Число страниц в индексе Google;
- Уникальных доноров на сайт;
- Возраст главной страницы в Яндексе;
- Видимость.
Отмечаем в чек-боксах наиболее близкие к вам домены и переходим к Шагу 3 — определению URL, приносящих наибольший трафик вашим конкурентам.
Рейтинг статьи:
По оценкам 1 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ