Поиск

Как составить ТЗ для копирайтера?

Инструмент «ТЗ на SEO-копирайтинг» предназначен для того, чтобы упростить подготовку ТЗ для копирайтера на SEO-тексты с использованием результатов ТОП выдачи Яндекса и Google.

Преимущества его использования:

  • Подбор наиболее видимых конкурентов по списку запросов в Яндексе и Google.

  • Определение оптимального количества вхождений запросов в текст.

  • Поиск слов из подсветки и тематических слов (LSI).

  • Определение оптимального объёма текста.

  • Выгрузка в файл с исходными данными и комментариями для копирайтера.

Составление ТЗ для копирайтера по шагам

1. Зайдите на страницу инструмента, переключитесь на вкладку «ТЗ для одного текста».

ТЗ на SEO-текст

2. Укажите регион, поисковую систему, список запросов (до 100 шт) и нажмите на кнопку «Обработать запросы (шаг 1)».

Запросы в списке должны быть релевантны друг другу и вести на одну продвигаемую страницу. Если это не так, рекомендуем воспользоваться группировкой запросов по ТОПу. После составьте ТЗ для каждой группы запросов отдельно. Инструмент позволяет исключить агрегаторы из выдачи, в таком случае будут показываться идущие за ними сайты в ТОП-5.

Форма инструмента с исходными данными

3. Проверьте данные для анализа (список уникальных слов из запросов, ТОП-5 страниц конкурентов), при необходимости отметьте дополнительные опции (учесть текст с продвигаемой страницы, ввести URL конкурентов вручную, включить в ТЗ все слова из запросов) и нажмите на кнопку «Определить объём текста и фразы (шаг 2)».

Немного подробнее о дополнительных опциях:

  • Учесть текст с продвигаемой страницы — если релевантная страница для данного списка запросов на сайте уже существует, укажите её URL. В этом случае ТЗ будет сформировано на количество фраз и объём текста, на которые необходимо дополнить страницу.

  • Тип конкурентов — можно отфильтровать ТОП выдачи по коммерческим или информационным запросам.

  • Ввести URL конкурентов вручную — если у вас есть свой список страниц конкурентов или какого-то конкурента вы хотите исключить из анализа, то укажите список страниц конкурентов вручную.

  • Включить в ТЗ все слова из запросов — если какие-то слова из запросов не будут найдены на анализируемых страницах конкурентов, они будут добавлены в ТЗ с минимальным количеством вхождений.

Форма инструмента с дополнительными опциями

4. Проверьте полученные результаты (точные вхождения фраз, употребление в произвольной форме, тематические слова), удалите слова, которые явно не подходят по смыслу и примените общие рекомендации, чтобы их получить, нажмите на кнопку «Проверить задание (шаг 3)».

Фразы и количество их вхождений для SEO-текста

Общие рекомендации

5. Укажите требования к структуре текста, дополните их своими комментариями, если это необходимо и нажмите на кнопку «Сохранить в Word (шаг 4)».

Кнопка сохранить ТЗ

Массовое составление ТЗ для копирайтера

1. Зайдите на страницу инструмента, переключитесь на вкладку «Массовая генерация ТЗ из файла».

ТЗ на SEO-текст

2. Укажите регион, поисковую систему и загрузите список запросов (скачать шаблон).

Запросы в каждой группе должны быть релевантны друг другу и вести на одну продвигаемую страницу. Если это не так, рекомендуем воспользоваться группировкой запросов по ТОПу. После доработайте шаблон и повторите проверку.

Форма инструмента с исходными данными

3. Отметьте дополнительные опции (учесть текст продвигаемой страницы, структура текста, включить в ТЗ все слова из запросов, способ получения контента).

Немного подробнее о дополнительных опциях:

  • Учесть текст с продвигаемой страницы — если страницы для данных групп запросов на сайте уже существует, отметьте данную опцию. В этом случае ТЗ будут сформированы на количество фраз и объём текста, на которые необходимо дополнить страницы.

  • Включить в ТЗ все слова из запросов — если какие-то слова из запросов не будут найдены на анализируемых страницах конкурентов, они будут добавлены в ТЗ с минимальным количеством вхождений.

  • Способ получения контента — для большинства сайтов подойдёт способ «CURL», но, если ваша тематика высококонкурента и сайты в ТОПе имеют защиту от парсинга, переключите опцию на более медленный, но эффективный способ «Браузер».

Форма инструмента с дополнительными опциями

4. Нажмите на кнопку «Сформировать ТЗ».

Кнопка сформировать ТЗ

Стоимость составления ТЗ для копирайтера

Стоимость каждого ТЗ рассчитывается по формуле:

  • 1 лимит за каждый запрос

  • 1 лимит за каждого анализируемого конкурента

  • 1 лимит при включении опции «Учесть текст с продвигаемой страницы»

Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».

Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.

Запись вебинара

Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.

Рейтинг статьи:

По оценкам 47 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.