Группы URL, какие страницы следует проработать далее?
Модуль проектов Пиксель Тулс позволяет работать в комплексе не только с группами фраз, но и группами страниц. Формируйте группы URL для отслеживания динамики роста видимости и эффективности, внедряйте корректировки и проводите эксперименты.
Вкладка Группы URL содержит в себе автоматические и ручные группы с параметрами видимости, потенциального трафика и прочих параметров.
После загрузки распределения, если не была проведена ручная настройка групп, сервис в автоматическом режиме распределит имеющиеся страницы по принципу вложенности.
Какие параметры находятся во вкладке:
-
Название группы. Присваивается в ручную при создании группы или определяется при автоматическом распределении по URL категории, в которое содержатся страницы.
-
URL в группе. Количество страниц в созданной группе.
-
Запросов в группе. Количество запросов, которые посажены на страницы из группы.
-
Σ "!WS". Суммарная точная частота запросов в группе.
-
Σ CTRхWS. Прогнозируемый трафик по запросам из группы, рассчитывается на основе точной частоты и коэффициента кликабельности текущей позиции.
-
% CTRхWS. Процент от максимального прогнозируемого трафика по всем запросам из группы.
-
Видимость. Процент пользователей, которые увидят сайт в выдаче по запросам из группы.
-
Средняя позиция. Усредненная занимаемая позиция по всем запросам из группы.
-
% ТОП-10. Количество запросов в процентах, находящихся в ТОП-10 поисковой выдачи выбранной поисковой системы.
-
% ТОП-100. Количество запросов в процентах, находящихся в ТОП-100 поисковой выдачи выбранной поисковой системы.
-
Поисковый трафик за 30 дней. Количество переходов на URL группы по данным счетчика Яндекс Метрики, по показателю “Визиты”, модель атрибуции “Последний значимый переход”.
-
Достижений целей за 30 дней. Количество достижений выбранных целей на страницы в группе.
-
Динамика. Динамика изменения видимости URL в выбранной поисковой системе за последний апдейт.
Как заведете группы URL, вы сможете определять наиболее перспективные страницы по отдаче или наоборот, выявить, какой раздел требует большего внимания с вашей стороны.
Фильтры, которые находятся над таблицей, отображают 4 типа групп URL:
-
MAX потенциал — группы которые имеют наиболее высокую сумму по точной частоте, соответственно привлекут больше целевого трафика. Обратите внимание на страницы, которые есть в этих группах и убедитесь что они хорошо оптимизированы и не имею технических проблем.
-
MAX SEO-эффективность — группы, которые работают наиболее эффективно в отношении Поисковый трафик / Количество URL. Рекомендуем добавлять больше таких страниц к проекту.
-
Уже в ТОП — страницы, которые рекомендуется сохранить в ТОП выдачи и не допустить снижение позиций.
-
Мало семантики — URL, на которые рекомендуется добавить ключевых поисковых фраз для увеличения видимости страниц, а также целевого трафика.
Внутри каждой группы находится все те же самые параметры, что и в общей таблице, но разбитые по датам апдейтов и с графическим отображением данных.
Если у вас уже были запущены апдейты в системе, но вы не создавали группы URL, вы всегда сможете подтянуть данные за прошлые съемы через кнопку Подгрузить предыдущие данные.
Также детальная вкладка каждой группы имеет статистику по запросам из группы, данные по каждому отдельном URL.
Как фиксировать ручные изменения или проводить эксперименты в рамках доступных групп URL?
Внутри группы, есть график с изменением различных показателей, на котором можно отмечать события, аналогично вкладке Сводка. Например, вы хотите изменить дизайн кнопок Купить, чтобы сделать их более привлекательными и заметными для пользователя, но сразу поменять на всем сайте страшно, так как не знаете, как отработает ваша теория. Как раз для таких экспериментов и подойдет вкладка Группы URL. Выберите из имеющихся групп или создайте новую, чтобы отследить изменения только на тех страницах, где были внесены изменения.
Чтобы добавить событие, нажмите на плюс в нужной дате, опишите, что было сделано (оптимизация текстов, размещены мета-теги и т.д.), можете указать любые важные для вас вводные.
После сохранения события, вы увидите красную черту на графике, которая разделит на ДО внедрения и ПОСЛЕ. Таким образом, вы будете знать, какие из метрик изменились в положительную сторону и стоит ли применять осуществленные доработки на других страницах.
Если ваш эксперимент оказался удачным и рост метрик не заставил себя ждать, можете применять изменения далее по сайту, но сохраняя в Пиксель Тулс группы страниц, чтобы в случае резких изменений быть в курсе происходящего.
Если у вас остались вопросы — мы будем рады ответить на них на нашей бесплатной презентации по возможностям сервиса, записаться можно здесь.
Рейтинг статьи:
По оценкам 1 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ