Как быстро собрать семантическое ядро для сайта?
Инструмент «Получение семантики по домену» предназначен для сбора семантического ядра для сайта (в том числе интернет-магазина) или контекстной рекламы всего в 1-2 клика.
SEO-специалистам он ежедневно помогает в решении следующих задач:
-
Создание структуры сайта.
-
Внутренняя оптимизация его страниц.
-
Запуск контекстной рекламы.
В отличие от Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, Key Collector и других аналогов, инструмент работает онлайн, не требует капчи, при этом превосходит их по скорости в десятки раз.
Как собрать семантическое ядро для сайта?
Весь процесс сбора семантики мы постарались максимально автоматизировать и упростить. Для работы с инструментом не обязательно владеть навыками SEO, достаточно следовать инструкции ниже.
-
Зайдите на страницу инструмента.
-
Укажите домен вашего сайта, поисковую систему и регион, нажмите на кнопку «Получить список конкурентов (шаг 1)».
-
Отметьте от 1 до 5 наиболее близких к вам конкурентов, нажмите на кнопку «Получить семантику (шаг 2)».
-
Скачайте файл со списком подобранных ключевых слов (до 100 000 строк).
-
Почистите семантику от дублирующихся, нулевых и нерелевантных ключевых слов.
Какие данные будет содержать файл с семантическим ядром сайта и конкурентов?
Кроме стандартного списка поисковых запросов в файле указаны встречаемость и частоты. Это позволяет оценить потенциал семантики в целом и каждой фразы в отдельности.
Расшифруем значения каждой колонки немного подробнее:
-
Ключевое слово (запрос) — фраза, по которой пользователи ищут что-либо в поисковых системах Яндекс и Google.
-
Встречаемость у конкурентов — количество анализируемых сайтов, включая ваш, на которых данное ключевое слово было найдено.
-
Общая частота — число показов ключевого слова, всех его форм и расширений за последний месяц, согласно данным Яндекс.Вордстат.
-
Точная частота — число показов ключевого слова с фиксацией количества и окончаний за последний месяц, согласно данным Яндекс.Вордстат.
* Обратите внимание, частоты снимаются по миру, не по выбранному вами региону.
Как можно получить семантику только со своего сайта или с сайта конкурента?
Если вы хотите получить полную выгрузку запросов из органической выдачи по вашему домену или нужна семантика с одной из страниц с сайта — вам подойдет инструмент «Анализ конкурентов».
Инструмент отображает запросы с органической выдачи, которые ведут на ваш проект. Таким образом вы получаете обширное семантическое ядро, которое можно скачать, почистить с помощью лемматизации и удаление дублей фраз и готовый список можно брать в работу.
Какую информацию можно получить в дополнение к запросам:
- Релевантный URL по запросу — страница, которая отображается в выдаче по запросу.
- Позицию сайта в выдаче по запросу — на какой строке в поиске показывается сайт по запросу.
- Общую частоту — количество показов данного и включающих его запросов в любой словоформе за последний месяц согласно сервису Яндекс.Вордстат ( без привязки к региону).
- Точную частоту — количество показов данного изапроса в указанной словоформе за последний месяц согласно сервису Яндекс.Вордстат ( без привязки к региону).
- KEI — полнота поискового запроса. Чем выше параметр, тем эффективнее продвижение по данному запросу. Если значение низкое, скорее всего, продвижение по нему нецелесообразно из-за высокой конкуренции и/или малого «выхлопа».
Стоимость сбора семантического ядра для сайта
Стоимость одной проверки 30 лимитов (от 65 копеек) в рамках инструмента «Получение семантики по домену».
Стоимость одной проверки 100 лимитов (от 300 копеек) в рамках инструмента «Анализ конкурентов».
Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Рейтинг статьи:
По оценкам 38 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ