Всё о разнице продвижения сайта в Яндексе и Google: причины отличий и основные SEO-фишки
Дмитрий Севальнев рассказал, откуда вообще появляются отличия в поисковых системах (5 фундаментальных отличий), как их учесть при продвижении и какие SEO-фишки работают в Яндексе и Google.
Памятка по отличиям поисковых систем
-
Разные индексы (базы), скорость индексации, краулинг и выполнение JavaScript.
-
Разные факторы, формула и коэффициенты в самой формуле (логика составления, расчёт, обучение, …).
-
Разные пользователи, следовательно, значения поведенческих факторов.
-
Разная обработка запроса (морфология, переколдовка, синонимы, …).
-
Разные фильтры и подходы к антиспаму (аффилиат, ПФ, Непот, …).
Основные фишки для Яндекса и Google
Дополнительные материалы
-
Видеодоклад об анализе факторов ранжирования и корреляция с попаданием в ТОП.
-
Региональное продвижение (видео + презентация).
-
Примеры качественных страниц из руководства для асессоров Google.
Презентация с вебинара
Полезные инструменты
-
Модуль ведения проектов для проверки позиций и аналитики по конкурентам.
-
Список URL в ТОП для поиска конкурентов, которые хорошо ранжируются и в Яндексе, и в Google.
-
Комплексный анализ запросов в обеих поисковых системах.
-
Расширенная проверка на текстовые пост-фильтры Яндекса.
-
Анализ ТОП выдачи Яндекса и Google и сравнение с продвигаемым URL по значимым SEO-факторам.
Рейтинг статьи:
По оценкам 30 пользователей