Looka (бывший Logojoy) — это платформа, которую обычно используют для создания логотипов. В ней используются алгоритмы искусственного интеллекта, которые помогают генерировать лого и другие брендинговые материалы.
Хотя нейросеть предлагает быстрое решение, результаты могут быть не столь уникальными, как у графического дизайнера. Это компромисс между удобством, ценой и уровнем индивидуальности, который требуется компании. Альтернатива — AI-генератор изображений Пиксель Тулс, который работает на русском языке. Он помогает создавать не только лого, но и другие изображения для разных маркетинговых целей.
Функции платформы
- Разработка логотипов на основе ИИ: пользователи могут проработать визуальную идентификацию компании, предоставляя основную информацию о бренде, включая его название, отрасль, предпочтения по стилю, цвету, образам. Опираясь на описание, сервис генерирует разные варианты лого.
- Персонализация: после генерации первых вариантов пользователь может доработать выбранную картинку, изменив такие элементы, как цвет, шрифт, оформление.
- Брендинг: нейросеть предлагает дополнительные решения для брендинга, такие как дизайн визиток, фирменных бланков, социальных сетей.
- Доступный дизайн: платформа разработана с учетом требований пользователя, что делает ее доступной даже для тех, кто не имеет опыта работы с графическими редакторами.
- Опции предварительного просмотра: Looka позволяет пользователям предварительно просмотреть, как логотипы будут выглядеть в реальных условиях: на сайтах, визитных карточках или товарах, что помогает избежать проблем с дизайном в будущем.
Кому может быть полезен инструмент
Платформа полезна специалистам и бизнесам, которым требуются быстрые, эффективные, экономичные решения по брендингу.
- Предпринимателям и стартапам
Для новых компаний, которым необходимо быстро создать свой фирменный стиль, нейросети предлагают доступное решение, не требующее больших бюджетов или навыков дизайна.
Консультанты, писатели, создатели контента и другие независимые специалисты, могут использовать сервис для разработки персонального бренда, отражающего их профессиональный имидж и услуги.
Специалистам по маркетингу часто нужно быстро сгенерировать или разработать прототип логотипа или концепции брендинга для кампаний, питчей, презентаций. Они могут использовать платформу, чтобы ускорить работу над задачами.
Looka и другие подобные нейросети ориентированы на тех, кому нужна быстрая, простая, эффективная дизайнерская работа с ограниченным бюджетом. ИИ помогает выполнять задачи на высоком уровне даже тем, у кого нет навыков графического дизайна, а ресурсов на поиск специалиста не хватает.
Как создать хороший логотип с помощью нейросети
Создание лого с помощью искусственного интеллекта, например, в AI-генераторе изображений Пиксель Тулс, требует четких исходных данных, творческого поиска и тонкой настройки. Мы подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет получить хороший результат:
Шаг №1. Определите фирменный стиль
Прежде чем приступить к работе с инструментом искусственного интеллекта, необходимо четко понять ценности, миссию и целевую аудиторию своего бренда. Определите, как потенциальные клиенты должны воспринимать вашу компанию, что вы хотите донести до них.
Шаг №2. Напишите точный, подробный, конкретный запрос
При использовании ИИ-инструмента добавьте подробную информацию о своем бренде. Помимо названия укажите отрасль, главные продукты, слоган, который вы хотите использовать. Пропишите детали: цветовая схема, стиль шрифта и тип логотипа (например, буквы, эмблема, символ, абстракции и т.д.), которые соответствуют вашему бренду.
Шаг №3. Изучите сгенерированные варианты
Пиксель Тулс сгенерирует четыре варианта логотипа на основе ваших данных. Потратьте время на то, чтобы внимательно изучить их. Определите, какой из них эффективнее представляет ваш бренд.
Шаг №4. Доработайте лого
Для корректировки логотипа вы можете расширить запрос или доработать вручную в графическом редакторе. Некоторые специалисты используют нейросети для создания референсов, которые они дорабатывают в Adobe Photoshop, Illustrator или Figma. Иногда платформа выдает настолько хорошие результаты, которые не требуют корректировок.
Шаг №5. Протестируйте
Убедитесь, что логотип хорошо смотрится в разных форматах и размерах. Проверьте, как он выглядит на визитных карточках, сайте, упаковке.
Чтобы сгенерировать лого онлайн, зарегистрируйтесь на платформе Пиксель Тулс и оформите тестовый доступ на месяц за 99 рублей.